среда, 21 января 2009 г.

Фонтан любви


Представляю работу с названием "Фонтан любви". Один человек сказал, что уже около тысячи лет любовь между мужчиной и женщиной стала той осью, вокруг которой вращается искусство. Сравнение с осью прекрасно. Вокруг этой главной оси вращается литература, поэзия, театр, музыка, балет, кино, телевидение, бисероплетение... Но фонтан лучше. Фонтан - это новая жизнь, очищение, самые лучшие ощущения, которые дала нам природа. Фонтан - это зонтик, защита от невзгод. Нам всем нужно часто купаться в этом фонтане! К тому же я гидравлик, и надо отдать должное дорогой профессии.

8 комментариев:

  1. Чудесная композиция - очень нежные тона!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, рад, что тебе понравилась работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Букашки на вазончике? Да - вписались хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Этой композиции - первое место!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваша работа "фонтан любви" одна из самых любимых мною, и не только потому что она чудесна,но и потому, что имеет глубокий смысл!
    Александр это здорово, что каждую свою композицию Вы связываете с жизнью!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге от ваших изделий!!!!!!!!
    Ваши цветы из бисера просто ЧУДО....слов нет!!!
    Я сама увлекаюсь бисероплетением.Я о такой красоте только мечтаю,но воплатить не могу.Все время получается "не то".
    Алексадр,я Вас просто умаляю поделитесь схемой розы.А то я спать не смогу:-)
    nadya_19_88@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. это просто восхитительно попобовала сделать на картинке не так как в живую красиво. Я просто в востоге от этого изделия. Не ожидала что из бисера сделать такое чудо можно!!! Спасибо большое этому сайту за возможность учиться этим изделиям!!!!

    ОтветитьУдалить